Два способа расширения семантики сайтов услуг

Продолжаю рассказывать про то как грамотно расширять семантику, не нарушая логику сайта. В данной статье расскажу именно про расширение семантики сайтов услуг. Но возможно какие-то методы могут применяться и вдругих типах сайтов. 

Важно понимать одну вещь, что нужно непросто знать какие запросы использовать для расширения семантики сайта, но и как это все преподнести для пользователя. Чтобы он мог логично дойти до этой странице не только с поиска, но и с любой другой страницы сайта.

1.Карта районов обслуживания

Представим стандартный случай. Сайт продвигается по Москве и области, оказывает услугу по перевозке мебели. 

Для такого сайта стоит рассмотреть вариант продвижения данным методом. Что именно подразумевается под картой районов обслуживания:

  • Берем основной запрос тематики (Перевозка мебели) + собираем все районы Москвы и области. 
  • Сопоставляем запрос с каждым районом Перевозка мебели + Химки и тд. Можно брать ни только районы Москвы но и города области, например Перевозка мебели + Чехов.
  • Из полученных запросов видим новую семантику для продвижения
  • Создаем статистическую страницу «Карта районов обслуживания» и создаем отдельные страницы под каждый запрос. Добавляем уникальный текст с обоснованием возможно каких-то особенностей перевозок именно в этом районе (возможна другая ценовая политика или чек минимального заказа или что-то еще).
  • Все ссылки помещаем на страницу районов обслуживания. 

Главное в этой схеме понять важный момент. Бывает, что сайт и так хорошо ранжируется по подобным запросам (ЗАПРОС + ГЕО) с помощью уже существующей странице услуги. В таком случае вам это схема не нужна.

Если даже у части полученных запросов не будет частотности, все равно это будет давать небольшой трафик.

2. Подробное описание кейсов

Иногда расширение семантики у нас под носом. Часто на сайте представлены кейсы, успешные работы.

Представим сайт по строительству домов. В нем можно круто описывать все кейсы с употреблением запросов!

Например, строительство дома у реки — и под этим запросом описать реальный кейс, как компания строила Дом у реки.

Или опять же, строительство дома + ГЕО (Район-город). И описать кейс как строили дом в каком-то районе или городе. Тем самым расширяете семантику естественным путем.

Такие статьи стоит хорошо оформить, добавить реальные фотки процесса строительства и готового дома. А также на странице сделать кнопку «Хочу такой же дом!» — смысл в том, чтоб попытаться конвертнуть читателя в потенциальную заявку. А если не выйдет, то все равно хорошо. Ведь посетитель прочитает кейс и узнает о вас.

Под эту схему можно подписать много разных тематик: наливные полы, строительство домов, Кейсы SEO и прочее. У меня на блоге есть раздел по моим SEO кейсам. И статьи этого раздела уже в топе по запросам «Продвижение без ссылок», «Продвижение форума» и пр.

Двумя крайними статьями своего блога, я пытаюсь донести очень простой смысл. Расширяйте семантику своего сайта логично. И часто вместо информационных статей, можно создать более полезные страницы для пользователя.

Вот две статьи по этой же теме — Структура сайта и SEO-метки.


2 Комментариев

    • seoyeti

      пишите в группу вк, в сообщения группы. Как будет время проведу краткий аудит. https://vk.com/club110949800

Добавить комментарий для seoyeti Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *