Как принять, организовать работу по поисковой оптимизации сайта

Основные этапы и методы поисковой оптимизации

Рассмотрим проработку стратегии продвижения, планирование ресурсов на проект, поймем как нужно прорабатывать семантическое ядро для продвижения, разберемся с очередностью всех работ.

Разложим по полочкам основные приемы оптимизации в связке с внутренними и внешними факторами ранжирования поисковых систем, а также в связке с поведенческими факторами и характеристиками. Разберемся с тем, что же должен делать оптимизатор для достижения топа.

Что должно включать в себя ТЗ на поисковую оптимизацию

Разберемся с основными блоками технического задания от оптимизатора, с тем, каким оно должно быть с точки зрения подачи информации и ее глубины.

Сравнение in-house подхода и агентства

Рассмотрим все «за» и «против» оптимизатора в штате компании и вне её.

На основе каких метрик нужно оценивать эффективность оптимизаторской работы

Выделим ключевые показатели эффективности работы оптимизатора, рассмотрим процесс их измерения, динамику, разберемся с возможными «миксами» и их связкой с мотивацией подрядчика.

Презентация


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *