Фишки для сайтов

Что я понимаю под фишкой сайта — определенная нестандартная функция, которая улучшает сайт и его удобство с точки зрения конкретного целевого пользователя (целевой аудитории).

Самой известной фишкой сайта является калькулятор расчета стоимости какой-то продукции или услуги, но давайте рассмотрим примеры поинтереснее.

1. Онлайн трансляция готовки еды, заказанной на сайте. Заказывали когда-нибудь пиццу у Додо пицца? Так вот у них можно в прямой трансляции смотреть как готовят ваш заказ. Представляете какие боли закрываются у клиентов? Клиент понимает, что ему никто не плюнул в еду и готовят в соответствии с требованиями готовки. Такой пользователь увидев такое запомнит сайт и в следующий раз при выборе допустим пиццы обратиться уже именно туда.

Конечно тут должны и прочие факторы быть в порядке — качество продукта, удобство заказа (а то так никто и не дойдет до камеры).

Вот сама ссылка трансляции кто не видел https://dodopizza.ru/syktyvkar/Webcam .

2. Калькулятор калорий. Эта фишка незаменима для сайтов тематик связанным с похудением или другими женскими тематикам.

калькулятор

Данные калькуляторы помогают пользователю правильно посчитать свой дневной рацион. Ну а женские, потому что женщины больше беспокоятся о фигуре и диетах. Хотя есть доля мужской аудитории типа спортсменов. Так что применяя какую-то фишку помните о целевой аудитории и уместности данной функции на сайте. Пример такого калькулятора http://kedem.ru/calc/ccf/.

3. Видео инструкции по применению или по алгоритму действий. На одном информационном сайте, с которым я раньше работал, была задача чтоб пользователи больше скачивали игру. (трафик попадал на страницу с целевых поисковых запросов) Для этого записали 40 секундное видео с пошаговым объяснением как скачать и установить игру. Кстати, в нашем случае лучше работало именно автоматическое включение видео. НО повторюсь, в моей тематике. В другой может не работать, а во многих влиять негативно. Потому что автоматическое включение может раздражать.

4. Боковая корзина, при скроле остается на экране пользователя. Такой типаж корзины хорошо зашел например на сайте 2берега. Сайт тоже удобный, данная корзина в тему. корзина пиццы Удобство заключается в том, что пользователь может набирать все попало и сразу видеть на какую сумму вышла покупка, какие блюда выбраны, сколько порций и прочие нюансы отображаются сразу. В доставке еды эта корзина заходит на ура. В ряде других тематик возможно не будет такой эффективности.

5. Описание «кейсов и наших работ» ни только результата, но и процесса. В ряде тематик можно описывать ни только результат выполненной услуги в виде кейса, но и описывать сам процесс. Это помогает повысить доверие клиентов, так как они видят всю открытость бизнеса и предоставляемой услуги. Плюс в таких подробно расписанных кейсах, что их можно продвигать по запросам.

На моем личном опыте это микроНЧ запросы, которые при большом количестве дают небольшой трафик. Актуально как я уже упомянул в тематиках где идет оказание услуг, но так по крайней мере на моем опыте. Да и лишние даже микроНЧ запросы не помешают, особенно если тематика очень конкурента. Окупаемость контента в этой схеме длительное. А и кстати, объемы произвольные, но главное небольшие, в районе 300-1000 символов. Больше просто никто читать не будет эти примеры расписанные. Даже если будет хорошо оформлено, тексты длиннее читать не будут.

Эту тему меня вообще один мой клиент просил долго не палить, потому что в конкурентных темах дает срубать низкочастотный трафик и естественным образом растить страницы коммерческого сайта, но уже почти год прошел как внедрялась тема и если не я, то кто-то другой догадается и расскажет. Да и не все смогут правильно это реализовать. Многие скажут, что обычные статьи. Но в том-то и дело, что статьи для коммерческого сайта это бред, а вот описание процесса работ с внедрением НЧ запроса намного круче. _________________________________________________________________

Вот такие 5 фишек из различных тематик. Сложность применения таких вещей заключается в том, что на это нужны деньги и открытость бизнеса перед клиентами. Не все на это могут пойти.

Но на сегодня я точно могу сказать, что генерация таких идей и фишек является одной из важных задач сеошника.

Из данных фишек третья и пятая придуманы и реализованы мной. Возможно, что в будущем описанное выше будет стандартным функционалом сайта, но на сегодня данные примеры реализованы не у многих. И конечно же такие идеи можно генерировать для любого сайта, любой тематики и любого бизнеса. Для этого требуется понимание бизнес модели владельца сайта и понимание его нишы, тогда можно придумать функционал, который будет закрывать боли данной целевой аудитории.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *