Список чего не стоит делать в Seo

  1. Выделение запроса жирным (стронгом) не помогает продвижению, а является обычным спамом.
  2. Размещение текста под основным контентом с целью текста для робота, а не для пользователя, является спамом.

  3. Перечислять много запросов через запятую в Title или Description является спамом.

  4. Прогон по каталогам не работает, поймите уже.

  5. Ссылки не работают в том понимании как их большинство видят. Перестаньте платить ссылочным биржам.

  6. Забудьте про ТИЦ, он никак не связан с продвижением или кол-вом трафика.

  7. Накрутки поведенческих факторов не помогают продвигать сайт.

  8. Не используйте серый цвет текста на белом фоне. Такой текст плохо видно, используйте четкий контраст — черный текст на белом фоне например.

  9. Не слизывайте все у конкурентов — поверьте, даже у топ1 сайта есть куча ошибок, которые вы считаете за плюсы. Подходите ко всему с головой.

  10. Не оставляйте открытые дубли страниц. Если есть две страницы с одним тайтлом или контентом, то уже нужно думать как избавляться от дубля.

  11. Не делайте больших глупых вступлений в начале текста, сразу суть. Отвечайте на запросы пользователей и сайт будет востребован.

  12. Поисковая система понимает СИНОНИМЫ, не нужно несколько синонимичных, практических одинаковых запрос употреблять во всех вариациях. (Поиск знает что hyundai и хендай означает одну и ту же марку авто)

  13. Не важно какого объема у вас текст на странице, продвигаться может даже 2 предложения текста. Не пишите кучу бесполезного мусора. Нужно писать столько сколько потребуется для ответа на вопрос.

  14. Если вы много читали о продвижении сайтов, но никогда не продвигали и не имеете практики, тогда забудьте все, что читали. Решает только практика.

  15. Автоматически генерированный контент — ЗЛО, даже большее зло чем прогоны.

19 Комментариев

  1. Dark

    Есть некоторые пункты, которые в большей степени касается юзабилити, но не продвижение. Например, серый текст на странице.
    Но некоторые пункты все-таки меня удивили, такие как ссылки не работают, как их понимают. Хотелось бы более подробнее.
    Еще, если позволите, как выявить дубли страниц? Можно ли прямым запросом в поисковике или на каких то специальных сервисах, или без аккаунта в поисковике не обойтись?

    • seoyeti

      Не покупать ссылки на ссылочных биржах. По поводу дублей например NetPeakSpider может найти дубли по тегам.

  2. Yandex

    Первые два пункта можете убрать из вашего «псевдо» списка. Ибо они спокойно работают.

  3. dark

    За программу — спасибо, надо будет подробнее изучить, посмотреть, как работает.
    Если не покупать ссылки — остаются тогда только форумы, доски объявлений, соц-сети? Ведь как «правило» — чем больше обратных ссылок с анкорами на сайт, тем лучше, или оно уже не работает?

  4. Дмитрий

    На свой сайт посмотри, это же говнище 90-х.
    Сначала сам чего-то добейся, потом давай советы другим, у сайта показатели никакие.
    Если руки не из жопы, можете посмотреть, он сам покупает ссылки, советчик епта)
    На главной странице, нету заголовка H1 за-то, целых 10 H2 ))
    Слушайте псевдо-оптимизатора, дело говорит!))

    • seoyeti

      да да, верно говоришь, прислушайся к себе — сначала сам чего-нибудь добейся потом другим советы раздавай.

      И друг, у тебя походу руки из жопы, ссылки-то я не покупаю.

  5. Ссылки нерешают

    Ссылки покупать не надо. Тексты большие писать не надо. А как сайт то продвигать? Посмотрите любой сайт по ВЧ запросу в любой сфере и оцените его ссылочную массу. Или это все естественные ссылки? (сарказм).

    Как решала гора ссылок и покупных статей так и решает. Дайте мне бюджет в 100 000 руб. в мес. и я за полгода продвину любой сайт любой тематики только за счет текстов на самом сайте и тонны купленных ссылок.

    • seoyeti

      Вы только что доказали, что ваши слова теория. Вы сказали что — «Дайте мне 100 000 руб и я продвину» — это говорит о том, что вы этого не делали. Следовательно опыта у вас нет, а у меня есть. Не люблю когда теоретики начинают что-то доказывать.

  6. Антон

    Seoyeti — жги. Гни свою линию, я для себя почерпнул НЕМНОГО полезного, но ты новатор, ломай стереотипы и олдсеошников…

  7. Валерия

    А есть ли точный перечень того, что нужно делать в SEO? Я думаю, что это снимет массу споров.
    И конечно же советы нужны грамотные и проверенные.
    Есть такой списочек?

    • seoyeti

      Продвижение это исключительно практика. Никакие списки вам не помогут. Нужно просто работать и получать обратную связь от происходящего. Единственное что могу посоветовать — почитать кейсы мои на блоге. Вот там реально указано, что конкретно было сделано и что получилось. Ссылка на категорию СЕО кейсов.

  8. Миша

    Со всем этим согласен. Единственное, для блогов и контентных сайтов лучше все-таки побольше объемы текстов, на мой взгляд. У меня 1 статья на 12 тысяч символов сразу прошла в топ и приносит хороший трафик в день. Ну а для коммерческих сайтов согласен, что длина текстов не главное.

    • seoyeti

      Просто нужно писать столько сколько требуется текста. А многие просто пытаются найти какой-то волшебный объем для продвижения. И когда этот объем больше чем вообще можно описать в тематике, то появляется вода, которая никому не нужна.

  9. Максим

    «Не важно какого объема у вас текст на странице, продвигаться может даже 2 предложения текста» — вот на это я бы посмотрел, это уже seo 80 уровня :)

    • seoyeti

      Тут дело не в уровне, а в понимании самого процесса продвижения. Пока люди в голове не сломают эту аксиому текст=позиции все так и будут думать что надо писать полотно. На самом деле нужна страница, которая отвечает на потребность пользователя и все.

      • Максим

        Тем не менее, правильно составленное полотно продвигать гораздо проще, чем два предложения. Контентная часть даёт возможности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *