Обязателен ли ключевой запрос для ранжирования?

Я задавался вопросом важности точного вхождения запроса в тексте релевантной страницы. Ну а точнее, я хотел понять может ли быть так, что этот запрос употреблен как-то косвенно. Даже не неточным вхождением.

Я начну сразу с примера. Сайт моего клиента, он меня попросил посмотреть свой второй сайт и обратить внимание на запрос «Переезд квартиры бережно». Как раз таки эта страница не содержала точного вхождения данного ключевика. Смотреть скрины ниже. Поиск по началу слова «береж»

береж

береж2

 

Тоесть мы получаем наличие слова бережно в другом контексте в статье и в отзыве.

А это позиции по запросу (результаты из программы сайт-аудитор)

Позиции из Сайт-аудитор

С разрешения своего клиента и товарища, я не стал закрывать домен и каждый желающий может проверить реальность этого фактора. Страница по адресу site.ru/pereezd_kvartiry (Не стал ссылаться на сайт кому надо припишет к домену эту часть юрл). Ну пока никаких апдейтов Яндекса не было ситуация такая. Это доказывает, что поисковик может признать вашу страницу релевантной без вхождения ключевого запроса в тексте. Кстати, в тайтле не присутствует слово «бережно».

Определенные выводы можно сделать из этого. Ключевая фраза несомненно нужна для того чтобы поисковик понял по какой фразе нас ранжировать, но не всегда так. Если судить по тайтлу «Переезд квартиры недорого — заказать переезд квартиры в Москве», то нас должны ранжировать по запросу Переезд квартиры недорого. Но как видим из скрина ниже, Яндексу на это все равно.

Позиции

Я не утверждаю, что тайтл это не нужная часть страницы. Нет, даже напротив я считаю его нужной частью, просто бывают свои исключения.

Я предоставил вам факты. Все это вы можете лично проверить. Регион сайта Москва.


2 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *