Как работают поведенческие факторы №2

В первой части разбирали относительность поведенческих показателей сайта.

Во второй части рассмотрим внешние поведенческие факторы.

По сути мы можем выделить 2 сигнала из поиска:

  • Сайт на котором пользователь прекратил поиск
    скорее всего сайт ответил на потребность пользователя и он прекратил дальнейший поиск. Хотя стоит помнить, что в случае с дизайном это просто случайный сайт, когда например человек устал смотреть дизайны или отобрал интересные варианты.

    Но в большой доле тематик данный фактор учитывается.

    Если человек не вернулся в выдачу или не начал вводить другой синонимичный поисковой запрос это показывает, что потребность пользователя удовлетворена.

    На этот фактор мы можем повлиять. Если сайт при правильном оформлении будет давать полную информацию о поднятом вопросе и плюс добавочную информацию по тематике, то пользователю не за чем возвращаться в поиск по данному вопросу.

  • CTR  сниппета или еще это можно назвать процентом кликабельности.
    Для увеличения CTR нужно позаботиться о красивом сниппете в поисковой выдачи:
    1. Прописывать title, description.
    2. Внедрять микроразметку  Schema.org если это возможно. Пример микроразметки (скрин из Яндекс школы вебмастеров).
    сниппет разметка
    3. Реализовывать навигацию (хлебные крошки), чтобы они показывались в сниппете сайта.
    4. Быстрые ссылки.
    5. Указание организации в Яндекс справочнике.

CTR оценивать можно в Яндекс вебмастере, в разделе поисковые запросы. Но конечно, чтобы оценивать CTR, число кликов нужно большее чем на скрине ниже.
1458200408548


Один комментарий

  1. faberaby

    Поведенческие факторы по нашим наблюдениям помогают сайту лучше продвигаться, как в Google, так и в Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *