Продвижение квартир посуточно в регионе

Подробное описание проведения работ по разовой оптимизации и изменениям на сайте.

О пациенте:

Домен зарегистрирован в конце 2013 года, домену на день написания статьи 2 года.

Регион Россия, Самара.

Продвигался у местной компании, от которой отказались из-за отсутствия результата.

Что было сделано по сайту:

 

1. Убрали все спамные тексты.

На главной странице от предыдущих сеошников осталось много текста на главной странице с выделенными стронгом ключами, если не ошибаюсь насчитал порядка 12-14 ключевых слов на одной странице из них половина выделена стронгом. Я думал так уже никто не работает.

Первым делом весь текст главной удалили и переписали на основе двух смежных ключевых фраз. Новый текст был около 500 символов (предыдущий около 3000 символов).

 

2. Добавили весь ассортимент квартир.

На сайте был указан не весь перечень квартир — добавили все квартиры, в которые могли заселять людей на сутки.

Проработали все описания квартир, добавили схему проезда до квартиры.

 

3. Добавили формы захвата.

В правом сайтбаре убрали старые не нужные акции, на их место поставили форму захвата (Имя + телефон) с предложением скидки в 10 процентов.

Добавили в страницах квартир кнопку «Забронировать».

 

4. Внедрили запросы во все страницы с квартирами.

Запросы были снять квартиру на сутки + ГЕО, например снять квартиру на гастелло (улица такая).

В некоторые квартиры внедрили запросы с параметрами качества — Снять квартиру с хорошим ремонтом.

 

5. Расширение структуры разделов и как следствие семантики.

Карточки квартир это все хорошо, но нам нужно получать трафик и по запросам более популярным:

— Снять двухкомнатную квартиру на сутки

— Снять однокомнатную квартиру ну сутки

— Снять квартиру студию на сутки

— Снять трехкомнатную квартиру на сутки

Это было реализовано благодаря добавления соответствующих разделов на сайт. С употреблением ключевой фразы в тайтле и в дескрипшене. Заголовки также релевантные для данных запросов.

 

6. Добавили фильтры.

Добавили простую фильтрацию по количеству комнат, стоимости квартиры, по району города и класс квартиры (эконом, бизнес, люкс).

 

7. Добавили отзывы.

 

8. Добавили страницу подбор квартиры по карте.

Вот на этом моменте остановлюсь. Дело в том, что прежде чем проводить разовую оптимизацию я всегда лично общаюсь с клиентом и выясняю все нюансы бизнеса и сайта.

Так вот на основе его обратной связи, стало понятно, что часть целевой аудитории это приезжие люди с других городов, например к родственникам приезжают или в командировку.

Зная это, я понял что потенциальные клиенты могут плохо ориентироваться в городе.

Добавили карту Яндекса с указанием на ней всех квартир, таким образом подбор квартир стал возможен прямо на карте. Каждая метка с квартирой была четко подписано: Стоимость, сколько комнат, сколько спальных мест и прочая дополнительная информация.

Clip2net_160207115603

Много проблем и болей клиента закрывается картой:

Нужна квартира в центре но не знаете какие районы города в центре? Вот вам карта

Нужна квартира на окраине? Смотрите в карту

Вы хорошо знаете город и удобно ориентироваться по карте? Вот вам карта

 

9. Вопрос-ответы.

Отдельное направление работ было направлено на то, чтобы привлекать больше поисковых запросов, для этого сделали раздел вопрос-ответов.

В этом разделе продвигаются запросы типа: Снять квартиру на новый год, Снять квартиру на время командировки и прочие.

 

Причем в разделе представлены и обычные вопросы, которые могут интересовать пользователей.

 

10. Дизайн сайта.

Изначально дизайн сайта был ужасный, но полностью переделывать дизайн было невозможно. Нет денег на дизайн, да и там определенные технические сложности давали о себе знать. Поэтому все что смогли сделать это поправить цсс, цветовую гамму — сделать цвета и стили сайта более привлекательными.

Но даже после всех изменений, дизайну больше 3-ки по 10 бальной шкале поставить не могу.

 

11. Доработка некоторых бизнес-решений.

Сайт важно презентовать правильно. И мы сделали упор на нескольких вещах:

а) Указали четкую ценовую политику сайта в целом от 1000 рублей за сутки.

б) Четко дали понять пользователю, что оплачивается не спальное место, а общая площадь и людей может заехать несколько. То есть если снимать квартиру однокомнатную на  4 человека, то это всего по 250 рублей. Намного дешевле гостиниц. В тексте на сайте выделили жирным именно это, так как несете важный посыл пользователю сайта.

в) Указали четкую цену к каждой квартире.

г) Поставили четкую акцию, что при заказе 3 и более дней есть система скидок.

12. Добавили на быструю индексацию в Гугл и Яндексе.

В Google это делается так:

Clip2net_160207120358

 

Для Яндекса сервис getbot.guru.

 

О результатах:

Это основной перечень работа над сайтом, на который я хотел обратить ваше внимание и указать какие-то особенности продвижения данной тематики. Основной упор был на расширение числа продвигаемых запросов по ГЕО, по качеству квартир и по разделам (1-3 комнатные квартиры).

Теперь смотрим к чему привели все эти изменения по сайту. Беру сравнение позиций от 12.12.2015 (это день начала работ) и 07.02.2016 (день написания данной статьи). Над мейлом не работали, поэтому позиций там и нет хороших.

позции1 позиции2 позиции3

Здесь все позиции, которые отслеживались мной изначально. И как видно из скринов, некоторые позиции в гугле чуть упали, но это нестрашно, так как общая ситуация сайта улучшилась. Как видим еще многие запросы не подтянулись — на сайте еще много проблем и недочетов (тот же дизайн).

Естественно некоторые отслеживаемые запросы не несут трафика на данный момент (МикроНЧ), а также есть ряд запросов, которые не отслеживались, но несли и несут трафик.


2 Комментариев

  1. Bogutskiy

    Все подробно расписано. Люблю, когда материал рассказан во всех деталях… Тематика сложная…

Добавить комментарий для Bogutskiy Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *