Что можно и что нужно измерять на сайте

Базовые принципы веб-аналитики

Как работает веб-аналитика и какие подводные камни есть в учёте и анализе данных. Как правильно работать с данными.

Основные метрики и термины

Посетители, визиты, глубина просмотра, время на сайте — какие метрики важны и чем они отличаются.

Как выбрать правильный KPI

Самый важный этап в веб-аналитике и продвижении сайта. Какие цели выбрать интернет-магазину, сайту услуг, контентному проекту и т.д.

Ключевые группы отчетов и применение знаний на практике

Семь главных типов отчётов для бизнеса. Анализ контекстной рекламы, SEO и контента сайта — на конкретных примерах.

Презентация


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *