Сравнение Гугла и Яндекса по двум факторам

В сравнении будет два фактора: поведенческий фактор и ссылки.

Я хочу прояснить для всех, что больше половины пользователей интернета в России пользуется Яндексом.

Отсюда следует, что продвижение в Яндексе все же важнее, так как элементарно трафика больше. Так вот когда спрашивают про ссылки и я отвечаю, что ссылки не работают. Я говорю это опираясь на Яндекс, так как для него важнее поведенческий фактор. А вот для Гугла, ссылки важнее поведенческих. То есть если вы намерены продвигаться только в Гугле то вам стоит покупать ссылки, главное чтобы ссылки были качественными.

Это не значит, что не нужно настраивать внутреннюю оптимизацию при продвижении в Гугле или что только внешней оптимизации там можно подняться. Я просто подчеркиваю, что в Гугле можно покупать немного ссылок. Но лично я делаю упор все равно всегда на внутреннюю оптимизацию. Так как в обоих поисковиках можно собрать трафик и без ссылок.

И еще такой момент. При том случае, если вы продвигаетесь в обоих поисковых системах, то ссылки опять таки же можно приобретать аккуратно, но советую смотреть на надобность их покупки.

И если уж точно решили, что ссылочная масса вам важна, то покупайте вечные ссылки, а не арендованные.

Пожалуй у меня все, я решил отдельно выделить этот момент, чтобы никого не сбить с толку. Ведь ко мне могли обращаться не только люди из России. В других странах процент пользователей, которые пользуются Гуглом гораздо больше. Эту информацию уж смотрите относительно вашей страны.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *