Все хотят получать как можно больше посещаемости и часто однословные запросы являются высокочастотными. Но стоит помнить, что эти однословные запросы для коммерческих тематик могут быть не такие уж и важные, потому что они не излагают подробно потребность пользователя, как это делают низкочастотные и высокочастотные состоящие из 2-7 слов.
Но возникает вопрос, как же попасть в топ 10 по однословному запросу. Отвечаю: Специально никак.
Все дело в том, что нужно целится на запросы состоящие из нескольких слов, которые описывают конкретную потребность пользователя, а уже на основе продвижения таких запросов могут выходить и однословные запросы.
Я всегда продвигаю сайт по максимально возможному количеству запросов. И бывает выходят однословные запросы. Даже более того скажу, я по запросу «переезды» выводил в топ 1 по Москве (кто не в курсе тематика сильно конкурентная). Но дело в том что я не целился на этот запрос. Я целился на ВЧ, СЧ и НЧ, но специально на этот запрос не метил, а он вышел в топ. Но это все равно заслуга нашей команды и владельца сайта. Совместно было сделано много работы, потому что без качества сайта такие позиции не получить.
Если сайт будет отвечать на потребности пользователей, то сайт будет продвигаться причем не только по тем запросам, что вы пытаетесь продвинуть, но и по смежным с ними.
У меня есть и другие примеры выхода однословных запросов в топ, но нет смысла рассказывать о них. Главное суть — цельтесь на объем семантики, продвигайте множество запросов тематики сайта (целевые, около целевые). Не останавливайтесь на 5, 10 или 20 запросов. Используйте весь потенциал сайта.
Добавить комментарий