Как написать хороший текст для сайта

Назначение и типы текстов на сайте и вне его

Цель текста — влиять на поведение пользователя. Самое простое — информировать, самое сложное — привести к покупке. Виды текстов для внешних публикаций. Белые книги и другие способы подтвердить экспертизу.

Контент-план для наполнения, развития сайта и внешних публикаций

Как проектировать контент для нового сайта. Как наращивать информационную массу сайта. Внешние контакты с потребителем.

Разные уровни вовлечения: информируем, продаём, помогаем

Пройти по пути покупателя, выдавать информацию, необходимую для совершения следующего шага. Ловушки на этом пути.

Информационный стиль: применение с пониманием

Чистить текст без фанатизма. Эмоциональное вовлечение. Рациональное обоснование.

Структура и вёрстка

Заголовки и подзаголовки, списки, абзацы, иерархия подачи информации.

SEO-аспекты и LSI-копирайтинг

Понимание ценности ключей. Зачем копирайтеру нужно семантическое ядро.

Оценка качества текста (чеклист)

Уникальность, фактическая достоверность, соответствие целям, информационная плотность, грамотность.

Презентация


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *