Хочу сразу вам сказать, что нет никаких невероятных тайн как правильно писать тексты на свои сайты.
И развею сразу один миф. Когда говорят, что вам напишут особые сео тексты, которые будут продавать, то скорее всего вас просто обманывают. Я озвучу основные моменты важные для текстов. Остальное все вода и льют ее с целью заработать на не знающих людях.
И еще важный момент. Никто не напишет лучше текста, кроме человека разбирающего в своей нише. Да, нужны будут корректировки, но статью писать должен знающий человек. А у нас всегда копирайтеры просто гуглят инфу и пишут воду своими словами. Да еще некоторые утверждают, что это якобы какой-то волшебный продающий текст.
Надеюсь вы примите это к сведению, когда вам следующий раз попробуют загнать «крутой продающий сео текст».
Ну это было небольшое отступление. Теперь к сути.
Критерии важные для любых текстов:
1. Текст должен быть разделен на абзацы по 3-6 предложений, чтобы не было столба текста, который не охота даже начинать читать. Это дает возможность лучше воспринимать текст.
2. Разбавлять между абзацами картинками, скринами, видео и другое, что нужно для подачи более качественного материала.
3. Объемы текстов от 500 до 2500-3000 символов. (можно писать меньше текста, но ситуативно)
4. Одно точное вхождение ключевика, если уж прям необходимо, то используйте больше.
5. В одном тексте не больше 2-3 ключевых фраз продвигать. (фразы смежные)
6. За плотностью слов можно особо не следить, но больше 5 процентов не стоит. Плотность слов еще называют тошнотой текста. Это отношение кол-ва употребления одного слова какого-то ко всему объему текста. Здесь могут быть свои исключения при малых объемах текста.
7. Одно выделение на текст при чем выделение не ключевой фразы, а по здравому смыслу, на что нужно выделить внимание. Выделять от одного до 3-4 слов. Выделение больших фраз думаю бессмысленны, но бывает, что нужно выделить целое предложение.
8. Уникальность текстов. Честно скажу, бывает, что не уникальные тексты тоже продвигаются. Но я сторонник того, чтобы писать уникальные собственные текста. Так вы оберегаете себя от всяких возможных проблем. Уникальность проверять можно в программе Адвего. Она бесплатна и доступна для скачивания.
9. Старайтесь избегать ошибок в написании. Вот сервис от Яндекса, который проверяет любую страницу на ошибки https://webmaster.yandex.ru/spellcheck.
10. В тексте не нужно ставить непонятные ссылки на слова. Типа крутая «перелинковка». На некоторых сайтах есть эта тенденция. Увидели слово и сразу на него ссылку на другую статью вешают. А зачем? Эти ни в тему ссылки не нужны.
Вот примерно так. Как видите нет ничего сложного и нет ничего секретного. Все адекватно и понятно. Причем все эти указания размыты и каждый будет все равно писать так как он посчитает нужным.
И сейчас буду капитаном очевидностью, но все равно скажу. Пишите текста для людей, а не для роботов поисковых систем и тогда все будет круто. Ну и чтобы интересно естественно было.
Если считаете, что что-то упущено, то комментируйте. Все обсудим.
Максим
По пункту 8. Лучше проверять лично, не один робот не додумается, что ты там хотел написать. Проверил, показал 12 ошибок, хотя нет ошибок, просто не нравятся якобы не русские слова. В данном случае, лучший помощник это Ворд)
Еще нужно жирным выделять и курсивом. Я вот как делаю, где-то использую жирность и подчеркиваю, где-то только курсив, и другие комбинации. Одного подчеркивания мало, нужно разнообразие.
А как писать тексты для товаров магазина. В самом описание не нужно использовать ключ или нужно? Мне кажется не стоит. Дискрипшн да, ключ нужен. Но описание — оно ведь для людей в первую очередь.
И попутный вопрос. Статьи для магазина лучше писать, скажем, 20 статей на 3000-4000 символов или 10 статей на 8000 символов.
Просто сколько замечаю, очень огромные статьи выходят по ВЧ-запросам на первые места, хотя их сайты слабо релевантны теме статьи.
seoyeti
Это по 9 пункту. Понятно что лично, но лишним не будет эта проверка. Я согласен что у сервиса есть недоработки.
Я лично никогда много так текста не удумал бы лепить на сайт. Его никто до конца не дочитает даже.
Для карточек товара от 200 до 700 символов нормально будет с нч запросами. Если считаете что запрос употреблять не надо, то не употребляйте дело ваше, все ситуативно.
А для катеогрий или подкатегорий по надобности можно больше текста и продвигать вч сч запросы.
Максим
И еще наткнулся на сайт, который продвигает ИМ. Их основной принцип — контент-стратегия. Они пишут уникальные тексты для описаний товаров, категорий, полезные статьи и вспомогательные статьи. Как думаете, так ли это поможет продвижению магазина? Их результаты — в среднем, 500 уников в сутки с поиска.
Естественно, они исправляют базовые ошибки, улучшают индексацию и прочее. Но основной фокус делают на контент.
seoyeti
Конверсия этих 500 уников какая, вот это главный вопрос. Может для их тематики это хорошо может плохо.
Максим
Вот их сайт http://premmerce.ru/seo-case-studies