В первой части разбирали относительность поведенческих показателей сайта.
Во второй части рассмотрим внешние поведенческие факторы.
По сути мы можем выделить 2 сигнала из поиска:
-
Сайт на котором пользователь прекратил поиск
скорее всего сайт ответил на потребность пользователя и он прекратил дальнейший поиск. Хотя стоит помнить, что в случае с дизайном это просто случайный сайт, когда например человек устал смотреть дизайны или отобрал интересные варианты.
Но в большой доле тематик данный фактор учитывается.
Если человек не вернулся в выдачу или не начал вводить другой синонимичный поисковой запрос это показывает, что потребность пользователя удовлетворена.
На этот фактор мы можем повлиять. Если сайт при правильном оформлении будет давать полную информацию о поднятом вопросе и плюс добавочную информацию по тематике, то пользователю не за чем возвращаться в поиск по данному вопросу.
- CTR сниппета или еще это можно назвать процентом кликабельности.
Для увеличения CTR нужно позаботиться о красивом сниппете в поисковой выдачи:
1. Прописывать title, description.
2. Внедрять микроразметку Schema.org если это возможно. Пример микроразметки (скрин из Яндекс школы вебмастеров).
3. Реализовывать навигацию (хлебные крошки), чтобы они показывались в сниппете сайта.
4. Быстрые ссылки.
5. Указание организации в Яндекс справочнике.
CTR оценивать можно в Яндекс вебмастере, в разделе поисковые запросы. Но конечно, чтобы оценивать CTR, число кликов нужно большее чем на скрине ниже.
faberaby
Поведенческие факторы по нашим наблюдениям помогают сайту лучше продвигаться, как в Google, так и в Яндекс.