SEO Lifehack’и от SeoYeti #2

Продолжим обсуждение фишек, которые могут упростить работу при работе с сайтом и анализе.

Кто не видел вот первая часть seoyeti.ru/seo-lifehack-seoyeti-1

 

1. Проверка правильности отображения сайта в браузерах.

Если у вашего сайта есть трафик, то берите промежуток времени месяц или квартал.

В Яндекс метрике выбираем раздел «Технологии — браузеры»

Смотрим на отказы определенных браузеров: (для увеличения картинки, нажмите на нее)

Otkazi-bray

В тех барузерах где высокие отказы нужно проверять, в них возможно проблемы отображения сайта. То есть эти 80 процентов отказа сигналят мне о какой-то проблеме. Обратите внимание, что в моем случае на скрине может быть статистическая погрешность, так как цифры маленькие. Но если переходов больше (от 300 и более), то там уже вероятность статистической погрешности уменьшается.

Такой же монитроинг можно делать по разрешению экранов и конкретным мобильным устройствам.

 

2. Проверка посещаемости конкурента.

Самый простой способ это открытый счетчик лайвинтернета. Как проверять: через http://counter.yadro.ru/values?site=тут вводим сайт

(Пример http://counter.yadro.ru/values?site=pereezd.ru)

Этот способ действует при открытом счетчике лайвинтернета.

stataa9

3. Проверка видимости сайта по запросам.

Единственное, что я иногда использую в мегаиндексе это проверка видимости сайта. Там представлены 3 региона: Москва, Санкт-Петербург и Украина.

Удобный способ быстро просмотреть по каким запросам сайт в топе. У сервиса есть свои погрешности, но общую ситуация легко мониторить.

https://www.megaindex.ru/?tab=siteAnalyze — вот тут проверка видимости, регистрация обязательна для использования.

 

4. Сбор запросов через Yandex Wordstat Assistant.

Это расширение для Google Chrome, Opera, Yandex Браузер, которое позволяет удобно собрать запросы с базовой частотностью.

Можно добавить как отдельный один запрос, так и всю страницу запросов (при нажатии на «Добавить все»).

Затем набрав все эти запросы, достаточно скопировать все в буфер обмена и добавить в ексель.

asistant


Один комментарий

  1. Иван

    Лично я, для проверки посещаемости конкурента, использую pr-cu. Там и анализ сайтов делаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *