Качественная аналитика сайта

Что мы хотим от аналитики сайта

На какие вопросы должна отвечать аналитика сайта. Как аналитика сайта связана с аналитикой бизнеса. На какие блоки можно поделить аналитику онлайн-процессов. Какой должна быть идеальная аналитическая система.

Анализ общих показателей бизнеса

Как построить систему аналитики бизнеса в интернете. Ключевые показатели эффективности (KPI). Построение воронки продаж. Business Intelligence — сквозная аналитика всех процессов.

Обзор инструментов для анализа сайта и аудитории

Яндекс.Метрика и Google Analytics как основа веб-аналитики. Инструменты для веб-мастеров. Инструменты для анализа действий пользователей (Kiss-metrics, Woopra, Mixpanel). Системы для подсчета целевых действий, CPA и ROMI.

Анализ каналов привлечения клиентов

Как анализировать источники трафика. Популярные инструменты для анализа.

Процесс развертывания системы аналитики сайта

Подготовка к установке систем веб-аналитики. Тонкости установки и настройки трекеров. Подключение коллтрекинга и дополнительных инструментов фиксации целевых действий. Настройка пользовательских сценариев. Пример по анализу пользовательского сценария.

Презентация


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *