Сео это не только теги и ссылки

Решил написать статью, которая по сути не даст вам какой-то невероятно новой информации, которую вы хоть как-то могли бы использовать, но есть над чем задуматься.

Если вы сейчас попросите сделать аудит или продвинуть какую-то компанию ваш сайт. То я могу спрогнозировать, что будут делать с вашем сайтом. Я рассматриваю коммерческие сайты конечно же.

Во-первых, они на сайт с услугами добавят раздел «полезные статьи», поправят теги и будут трясти деньги на ссылочный бюджет. Все, ваш сайт будет продвигать этими невероятно полезными статьями, которые информационного характера. А ну и ссылками конечно же «продвинуться», ведь как раз я писал уже какие крутые ссылки закупают сео конторы.

Но дело в том, что это шаблон, который используют большинство и они не пытаются придумывать что-то новое. Им главное платят, а перестанут платить найдут новых кому предложат такое же продвижение.

На самом деле в продвижении сайта можно использовать другой инструмент — Мозг. Ну вот серьезно, к любой задачи нужно подходить уникально или если не уникально то более грамотно, чем с теми способами, что описаны выше. Смысл давать не целевой трафик информационными статьями? Безусловно есть случаи когда информационные статьи дают пользу даже для коммерческого, но не всегда.

Я не знаю как многие. Но я генерирую идеи на этот счет, причем для каждого сайта максимально много и уже из того, что получилось выбираю более менее подходящие.

Я не стараюсь сейчас себя пропиарить или что-то еще. Я стараюсь донести мысль, что к продвижению нужно подходить к каждому сайту индивидуально и с логикой. Даже взять тот случай с компанией, который я описывал здесь «Вся правда о сео компаниях«.

Они за все время работы с моим нынешнем клиентом, предложили добавить раздел «полезные советы», в которых продвигали запросы (которых так в топе и нет) и покупали ссылки, которые просто были лажовые (про это тоже уже писал). Я взявшись за этот проект. Предложил клиенту неплохую идею, которую мы сразу подхватили и исполнили. Результат — через 2 месяца мы получили низкочастотные целевые запросы в топ10. Да это еще далеко не крутой результат, но мы уже сделали больше чем та компания за 4 месяца, которые покупали ссылки. После них ссылки не покупались. Ниша заказчика очень конкурентная.

Так что каждый для себя сделает вывод. Либо брать деньги за псевдо продвижение, которое уже изжило себя. Либо брать деньги за уникальные идеи при продвижении, которые в будущем будут приводить клиентов. Или предлагать реально рабочие темы и ваш опыт из прошлых похожих тематик.

Главное помните, что сео это не только теги и ссылки.


Один комментарий

  1. Мрт-Йорк

    Чувствуется, что статью писали от души! Им платишь 100к на продвижение, но реально они потратят всего 10 тысяч. ПС. не выгодно продвигаться у сео компаний, если Ты конечно не денежный мешок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *