Контент для интернет-магазинов

Виды контента для интернет-магазинов

Основные страницы, карточки товаров, каталог в целом. Письма покупателям. Статьи для интернет-магазина.

Основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю

О страницах доставки, оплаты, контактов, условий работы.

Страница товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли

Признаки товаров. Сниппеты товарных позиций. Когда текст не нужен вообще. Постоянная и техническая информация на карточке.

Блог и внешние публикации интернет-магазина

О чем писать, чтобы подогреть интерес к магазину. Сторителлинг. UGC: методы вовлечения (кратко).

Персонализация интернет-магазина: стать ближе к покупателю

Красивый пример личного бренда директора магазина.

Копирайтинг для интернет-магазина: на чём можно и нельзя экономить

Что делать, если у вас 100 000 товарных позиций и они постоянно меняются.

Хорошее ТЗ копирайтеру для наполнения интернет-магазина

Что должен знать копирайтер, чтобы не писать ерунду.

Как оценить работу копирайтера

Стандартные проверки. Контроль качества текста средствами аналитики.

Презентация


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *